О приёме граждан в городском хокимияте
1. Работа с заявлениями, предложениями и жалобами граждан в устной или письменной форме и прием граждан в аппарате городского хокимията осуществляется на основании Закона Республики Узбекистан "Об обращениях граждан" и "Порядка рассмотрения обращений граждан и их приема в Ташкентском городском хокимияте", утвержденного хокимом города
2. Ответственность за работу с обращениями граждан возлагается на заместителей хокима, общий отдел, руководителей групп и заведующих секретариатов.
3. Прием граждан в городском хокимияте проводится хокимом города, заместителями хокима, руководителями секретариатов, отделов и групп аппарата хокимията в комнате приема граждан. Прием граждан осуществляется на основании графика, утвержденного решением хокима города. График приема доводится до сведения граждан.
4. Выездной прием граждан на территориях проводится хокимом и заместителями хокима согласно специального графика.
5. После приема каждого граждана оформляется карточка приема.В ней указывается фамилия, имя, отчество, cведения о местожительстве, краткая суть обращения гражданина. Карточка приема регистрируется в общем отделе.Проблема, поднятая на приеме, передается на рассмотрение соответствующих исполнителей и контроль осуществляется лично соответствующим отделом аппарата хокимията и руководителями общего отдела.
6. Ответственность за организацию приема граждан возлагается на управляющего делами и заведующего общего отдела.
7. Заведующий общим отделом принимает обращения в городской хокимият граждан, готовит проект поручения хокима города согласно содержания и представляет на личное рассмотрение хокима города. Поручение хокима по изучению обращения регистрируется в общем отделе и доводится исполнителям. Этот процесс лично контролируется заведующим общего отдела. Обращения, поступившие на имя заместителей хокима или руководителей отделов аппарата хокимията также оформляются и контролируются в таком же порядке. Для изучения обращений граждан может создаваться рабочая группа из соответствующих специалистов хокимом города или заместителем хокима, на чье имя направлено данное обращение.
8. Обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления, за исключеним тех предложений, которые требуют дополнительного изучения и о чем в десятидневный срок сообщается лицу, внесшему предложение. Заявления и жалобы рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления в городской хокимият, а заявления и жалобы, не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 15 дней. В случаях, когда для разрешения заявления или жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки разрешения заявления или жалобы могут быть, в порядке исключения, продлены хокимом города, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу. Гражданам, обратившимся в городской хокимият дается разъяснение во время приема. Исходя из сути вопроса, можно оповестить авторов обращений о результатах проверки в письменной форме.
9. Обращения, в которых не указаны фамилия, имя, отчество, сведения о местожительстве гражданина или указаны фальшивые сведения, а также не подписанные письменные обращения, считаются анонимными и рассмотрению не подлежат. Если разрешение поставленных вопросов в обращениях граждан не входит в компетенцию городского хокимията, в срок не позднее 5 дней направляются соответствующим органам и об этом сообщается гражданину.
10. В конце дня ежедневно заведующий общим отделом делает анализ регистрации обращений граждан и проведенной по ним работ, принимает меры недопущения нарушения законодательства.По итогам месяца обобщает поступившие обращения от граждан и анализирует их по содержанию. Аналитические сведения вносит на обсуждение хокимского часа и заседаний аппарата.
11. Ответственное лицо за работу с обращениями граждан: Ответсвенное лицо: Ведущий специалист управ делами аппарата городского хокимията